Проститутки Киева 200 грн: почему так дешево?

QTR_LR7x3MU 10 Сен

«За всё в жизни приходится платить», говорит нам старинная истина. Не важно, о чём именно идет речь: о покупке в магазине или внезапном выигрыше в лотерею. В большинстве индийских религий эту истину называют кармой. Слово, как и его значение, получило такую славу и пришлось по вкусу многим людям, не исповедующим ни буддизм, ни индуизм. Даже атеистам, яро отрицающим любое высшее вмешательство чего-то высшего в жизни, и тем концепция кармы показалось справедливой и верной. В конечном счете, кто станет спорить, что мы пожинаем именно то, что посеяли? Идея кармы именно в этом и заключается: человек получает отдачу за всё то, что когда-либо сделал и сказал. В различных индийских религиях это рассматривается несколько по-разному. Например, буддизм, ровно, как и джайнизм, гласит, что карма составляется только из осознанных поступков. Другие же утверждают, что на карму влияют также деяния прошлой жизни, и если раньше человек делал плохие вещи, то какой бы идеальный образ жизни он не вёл в этой жизни, славы и хорошей судьбы ему не снискать. С одной стороны, это утверждение оправдывает некоторые превратности и проблемы, валящиеся на нас время от времени, но вопрос этот спорный. В целом, любой вопрос, хоть как-то касающийся религии и вообще того, что нельзя проверить эмпирическим путем, является спорным. Найти однозначный ответ невозможно, для этого во всем мире стоит установить единую веру и внушить единые убеждения каждому человеку, что на практике не представляется сделать возможным. Да и нужно ли это, ведь истина зарождается именно в спорах и противостояниях. В конце концов, большинство научных теорий вышли именно из споров, даже теория относительности Эйнштейна в какой-то мене обязана противостоянию умов.
Но, кажется, мы отвлеклись. Итак, за всё нужно платить – это факт. Но кто устанавливает цену и насколько она справедлива? С одной стороны, всё достаточно прозрачно: ты получаешь ровно столько, сколько потратил на то, чтобы произвести что-либо. Рыночные отношения во всей красе и во всех аспектах жизни. Но и здесь есть некоторые несоответствия постулата «цена равна качеству». И если данное равенство теряет актуальность в вопросах рядовых товаров и услуг, то что уж говорить о человеческих отношениях и той же карме? Нагляднее всего пример равенства и неравенства цены и качества можно рассмотреть на примере проституток, как бы смешно это не казалось.
Итак, возьмем, например, девушку по имени Ната. Она далеко не из категории «проститутки Киева 200 грн», её цена в семь раз больше. И что мы имеем? Прекрасное подтянутое тело, дорогое нижнее белье, маникюр и ухоженные волосы. Вполне очевидно, что такая девушка вкладывает немалые средства в свою внешность. То есть, тратит на производство определенное количество денег, которые хочет, в итоге, «отбить». Но будет её минет стоить этих денег?
Или вот Светлана. Проститутки Киева 200 грн – не про неё. Но обратите внимание на количество услуг, которые она предоставляет. Есть большое количество девушек, выглядящих не хуже, согласных на гораздо большее и стоящих куда дешевле.
Опять же, если вы найдете девушку по запросу «проститутки Киева 200 грн», она вряд ли будет представительницей модельной внешности. Получая за час 200 гривен, она не может позволить себе салон красоты или спортзал. Тем не менее, проститутки Киева 200 грн существуют, соглашаются на анальный секс и делают глубокий минет. Ну а кого предпочитать – это уже личный выбор каждого.