Проститутки Киева за 40 посмотрели новый фильм Тарантино

1ksenia(2) 19 Янв

 

Один из наиболее известных режиссеров современности, кумир любого уважающего себя киномана, двоечник и большой оригинал — Квентин Тарантино в новом году порадовал мир своей новой картиной. В привычном стиле длинных диалогов, постепенно нарастающего напряжения и накаленной атмосферы он вновь сумел создать шедевр. Проститутки Киева за 40 сходили в кино и оценили его.
Первое, что мы видим в любом фильме Квентина — начальные титры. На этот раз они напомнили о “Криминальном чтиве”, что сразу отправило всех киноманов в ностальгические воспоминания. На экране появляется зернистость — признак того, что фильм снят на пленку. Использование нецифровых камер характерно для Тарантино, который всегда любил снимать кино в классическом стиле прошлого века. Так, по его мнению, выходит наиболее сочное изображение и картине прибавляется аутентичности.
На что всегда можно рассчитывать в каждом фильме мастера — так это диалоги. Квентин создал правило для многих телешкол в Америке — при оценке сценария в первую очередь смотреть не на действия, а на диалоги. Если с ними все в порядке – значит, кино получится. Так вот, у Тарантино с этим всегда все в порядке. Он не просто создает насыщенные разговорами сцены — он превращает их в поистине театральное действие, которое заставляет забыть о течении времени и полностью погрузиться в картину. Несмотря на то, что фильм длится три часа, смотрится он на одном дыхании, когда просто забываешь обо всем происходящем вокруг. Экранное действие и, правда, можно сравнить с драматургической постановкой — все сцены проходят в одном помещении, которое мы наблюдаем на протяжении всего фильма.
Вечно звездный актерский состав Тарантино не подвел и на этот раз. Ветераны, с которыми он работал, возвращаются, к ним прибавляются новые лица, тем не менее, играя совсем не хуже стариков. Ему удается воскресить ту атмосферу, которая так захватила всех в первом фильме именитого режиссера — “Бешеные псы” и перенести ее на север Америки конца позапрошлого века. Конечно, для диалогов такой продолжительности ему требовались только профессионалы, способные выдерживать длинные планы с одного дубля — и он их нашел в своих старых друзьях и коллегах, которые снялись в “Восьмерке”. Особенно проститутки Киева за 40 запомнили игру Самюэля Джексона уже на раз появляющегося у Тарантино.
Сотрудничество Эннио Морриконе и Тарантино, наметившееся еще в “Джанго”, было продолжено и в этом фильме. Здесь, известный своими саундтреками к вестернам, Морриконе вновь продемонстрировал себя на вершине звукового сопровождения. Его музыка играет одну из главных ролей в фильме — без нее та атмосфера, которую пытался создать Тарантино, не удалась бы. Совсем недавно, саундтрек был отмечен Золотым Глобусом, как считают проститутки Киева за 40, вполне заслужено.
Сам Тарантино, тоже не смог удержаться и появился в своей картине — правда, отечественный зритель не заметит этого по причине дубляжа. В оригинале он играет роль рассказчика, внезапно врывающегося из-за кадра прям посреди картины. Своим голосом Квентин пересказывает события, уже прошедшие на экране и вводит нас в дальнейший виток развития сюжета. Такое нетипичное и неожиданное появление рассказчика в средине фильма может счесться кем-то непрофессиональным ходом, но Тарантино любитель нарушать правила и законы повествования, поэтому такой прием совсем неудивителен.
В целом фильм получился органическим, театральным, смешным и запоминающимся. Картина сумела поднять планку вестерна на невиданный уровень драматического действия, закрепив за собой право называться одной из самых удачных у Тарантино. Как считают проститутки Киева за 40 это одна из лучших работ американского мастера.
Любительницы Тарантино – Арина и Дарья продемонстрируют свое мастерство и будут готовы к стриптизу и групповому сексу.