Где в Киеве найти проститутку и не потерять себя?

2olya(4) 09 Янв

 

Мы любим окунаться в приятные вещи с головою, забываясь в них. Так, к примеру, мы часто погружаемся в любимую работу, с остервенением выполняя ее, или, совершаем безумства в поисках чего-то нового. Вещи, которые могут оторвать от нашей реальности — книги, живопись, театр, музыка и кино — очень часто становятся возлюбленным предметом нашего внимания. Мы разберем, почему это спасает нас и где в Киеве найти проститутку. Что же такого в искусстве заставляет нас забыть обо всем на свете?
Одна из главных особенностей формирования нашего сознания и движения по жизни — боязнь смерти. Экзистенциальные психологи, считают, что наравне с любовью, люди подвержены влиянию страха смерти и отношение к этой проблеме решает то, кем мы становимся в жизни. Есть одна странность в восприятии смерти — если в девятнадцатом веке о ней говорили вполне спокойно, а еще раньше вообще превозносили, то сейчас о ней принято молчать, не упоминая при разговорах. Она вытесняется из обихода нашей повседневной жизни, и, благодаря этому, вытесняется из нашего сознания. Никто не задумывается о страхе смерти. Люди думаю лишь о том, где в Киеве найти проститутку.
При этом наблюдается странная особенность — чем меньше мы об этом говорим в реальном мире, тем больше данная тема поднимается в кино и прочих искусствах. Беря к примеру кино, можно с уверенностью заявить, что сейчас практически не найти фильмов, в котором нет изображений смерти. Намного меньше фильмов о том, где в Киеве найти проститутку. Смерть вторгается в структуру каждой картины, ставая либо частью основного сюжета, либо вещью, присутствующей в прошлом героев, или будущем. Примеров, когда смерть становится главным героем полно — один из них фильм “Пункт назначения”. Так зачем это делается?
Самый простой вариант — это попытка контролировать смерть. В то время как реальный мир показывает нам что смерть — вещь случайная, беспощадная и неуправляемая, кинореальность дарит нам ощущение, что у нее есть какие-то правила. Что если ты главный герой — а мы главные герои наших жизней — это означает, что мы не умрем. Стоит взглянуть на сериал “Игра престолов” в котором главные герои умирают бессмысленно, случайно и без определенного смысла, и реакцию, которую этот сериал производит (в Америке были открыты кабинеты помощи психологической помощи, после того как в одной из серий умерло несколько главных героев), что бы понять как мы привыкли придавать смысл смерти. В то время как она бессмысленная и ее невозможно контролировать. Мы получаем лишь иллюзию такого контроля, ложное представление, что до конца фильма мы не умрем, если не перейдем на плохую сторону.
Это та причина, по которой размышления о смерти переносятся из нашего мира в мир образов. Люди перестают бояться смерти, в то время как, по мнению философов постмодернистов, именно страх смерти и делает нас индивидами. Со своими отличительными чертами, выделяющими нас от других. Осознание смерти помогает творить, писать книги, картины, заниматься остальными видами искусства. И мы сейчас все это теряем. Мы теряем нашу индивидуальность, становимся безликой массой. Даже не знаем где в Киеве найти проститутку.
Проблема перехода человечества в мир Гиперреальности, сформулированная Бодрийаром, находит свое выражение через искусство. Такие реальные вещи как смерть, заменяются копиями, отображенными на экранах или в книгах. Социальные круги, заинтересованные в создании легко управляемого стада (снова по Бодрийаром) используют все возможности лишить человека индивидуальности. И вытеснение смерти как раз один из таких способов.
Если вы не хотите оставаться безликой массой и почувствовать свою индивидуальность, то Виктория и Дарина готовы вам в этом стремлении помогать. Они сделают массаж и готовы к ролевым играм.